Generation Gap



 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
» Флуд №103 Выпьем!
автор Кэри Вс 29 Апр - 15:09

» Савада Тсунаёши
автор Гость Пт 19 Июл - 17:36

» Съёмная квартира TYL!Гокудеры Хаято.
автор Гокудера Хаято Ср 12 Июн - 18:01

» Анкета Ирие Шоичи
автор TYL!Gokudera Hayato Пт 31 Май - 2:37

» Анкета:Куросаки Карин
автор TYL!Gokudera Hayato Чт 23 Май - 22:37

» Флешбек №9
автор Rish Fray Вс 12 Май - 19:25


Поделиться | 
 

 Флешбек №2.

Перейти вниз 
АвторСообщение
TYL!Gokudera Hayato

avatar

Сообщения : 1456

СообщениеТема: Флешбек №2.   Сб 17 Сен - 17:15

Ророноа Зоро.
Флешбек-тренировка.

_________________
Креатив — это оргазм мозга.
Некоторые его испытывают.
Остальные имитируют.
Анкета
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Сб 17 Сен - 18:40

Зимой грань между ночью и днем размыта. Это летнее утро заявляет о себе во всеуслышание, опрокидывая на землю ковш нежно-розовых сполохов. Зимой грязный рассвет подкрадывается незаметно, исподтишка. Как профессиональный убийца. Утром люди совсем другие. Утром они более одиноки. В этом холодном и влажном воздухе. Вечером люди собираются вместе, пьют коньяк, играют в шахматы, слушают музыку и говорят, что она прекрасна. Ночью они занимаются любовью или спят. Но утром… До завтрака… Ты совершенно одинок.Люди не ценят утра. Через силу просыпаются под звон будильника, который разбивает их сон, как удар топора, и тотчас предаются печальной суете. Скажите мне, каким может быть день, начатый столь насильственным актом! Что должно происходить с людьми, которые вседневно с помощью будильника получают небольшой электрический шок! Они изо дня в день привыкают к насилию и изо дня в день отучаются от наслаждения.
В деревне существуют циклы, жизнь-смерть, рассвет-закат, весна-осень, но в городе всё иначе, приходит ночь — ты спишь или пытаешься уснуть, а потом наступает день, и тебе надо вставать и идти на работу. Утро может быть радостным временем — солнышко сияет, всё выглядит замечательно. Иные из нас просто землю роют копытом, а иные — нет. А некоторым из нас приходят самые лучшие мысли ещё до того, как мы окончательно проснулись. А потом день кончается и начинается ночь. Ещё один кусок жизни исчез навсегда. Потом вы никогда не вспомните это день… Дни уносятся так быстро, что вы этого почти не замечаете. Завтра будет ещё один день. Утро — главная часть цикла, это очень удобное время. Вот когда ты делаешь всё, что не должен был сделать вчера, когда ты принимаешь трудные решения. С этими идеями, возникающими ранним утром одна проблема — при свете дня вы уже не кажетесь себе таким гением…
Так или иначе, но сейчас было утро и зеленоволосый молодой человек проснулся под крышей домика в горах, лениво потянувшись и разгоняя кровь по жилам. Тело немного побаливало, все же сразу ко сну на простой доске с камнем вместо подушки не привыкнешь, но это было частью тренировки и причем не малой частью, ведь только в трудностях мы можем закалить свое тело, только в них познать свою настоящую силу.
Сила без движения — это мертвая сила. Пока слон стоит на месте, можно сколь угодно долго удивляться его размерам, но так и не узнать насколько он силен. Сильный человек может позволить себе быть мягким и добродушным, в то время как бузотерство, бахвальство и задиристость — это удел слабых.
- Мы, люди — несовершенны. Мы признаём уязвимость наших сердец, тел и душ. Но только признание в слабости помогает нам завоёвывать доверие других. Беда сплачивает нас как никогда. Она сближает принца и нищего, чёрного и белого, мужчину и женщину. Наша сила в признании слабости, и это парадокс человеческой натуры. - сделал короткое умозаключение парень, поднявшись наконец на ноги и выйдя на улицу.
"Наша духовная сила — мощное оружие. Азарт и другие пороки ослабляют эту силу, тоже можно сказать и о ненависти между народами. Жизнь — тёмное, неразгаданное таинство, но, как бы там ни было, её составные части — сила и слабость. Сила одерживает победу, слабость терпит поражение. Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий-она течёт; плотина-она остановится; прорвётся плотина-она снова потечёт; в четырёхугольном сосуде она четырёхугольна; в круглом-она кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всего." - продолжал думать мечник, встав на гладкий камень под небольшим водопадом горной реки, что протекала недалеко от домика.
… способность любить человека независимо от того, как он к тебе относится, это признак огромной душевной силы. Люди слабые по сути своей враждебны, они знают, что слабы, поэтому стараются ограничить возможность нанесения удара по себе, то есть изначально видят во всех врагов и идут на сближение только с теми, кто гарантированно не сделает им больно, не обидит, не унизит, не оскорбит. А сильный человек ничего не боится, он знает, что вынесет любой удар, поэтому может позволить себе роскошь любить всех. Ну, может, не любить, но хорошо относиться. Ему не нужны гарантии ответности.
- Нравственность и безнравственность? Сущий вздор. Вот сила и слабость — это другое дело. Если человек силён, он всегда может постоять за себя и принудить других считаться с ним. Если же человек слаб, ему надо бежать в тыл, удирать с линии огня.
Вдох и выдох, мысли прочь, принятие позы лотоса, капли воды потоками стекают по обнаженному телу. Вот только ему было все равно, ведь эта медитация была тренировкой. Тренировка - это не только наращивание мышц, но и совершенствование разума, познание того, что вообще такое твоя, да и не только твоя, жизнь.
Истина подобна огромному дереву, которое приносит тем больше плодов, чем больше за ним ухаживают. Чем более глубокие поиски в кладезе истины вы будете производить, тем больше зарытых там сокровищ откроется вам. Они облечены в форму многообразных возможностей служения обществу. Мы проводим значительную часть жизни в подавленном состоянии, иногда не осознавая этого, иногда без причины. В условиях, когда жизнь ограничена и никто не знает, сколько тебе отведено, глупо так много времени проводить в угнетенном состоянии. Когда ты это понимаешь, взбодриться не представляет особого труда. Для тренера, которого каждый пытается толкнуть, особенно важно быть устойчивым и уверенным в себе.Жить очень сложно. Очень мало любви и много одиночества. Долгих трудных часов, когда никого нет или, вообще, никто не нужен. Ещё хуже в компании: или говоришь без умолку, или молчишь и всех ненавидишь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Сб 17 Сен - 20:20

Когда медитация была завершена, мечник вышел из-под водопада и вернувшись в домик достал свои катаны, после чего также достал и все необходимое для ухода за ними. Плохтот самурай, что не заботится о своем оружии, ведь если к нему будет наплевательское отношение, то однажды оно не послушается хозяина.
Уход за катаной производится в определённой последовательности и прежде всего заключается в чистке, для которой применяются различные принадлежности. Зазубрины устраняются при помощи полировочных камней. При помощи специальной бумаги, не содержащей кислоты (рисовой бумаги — нугуйгами) поверхность очищается от грязи и старого масла (для смазки меча используют масло камелии и гвоздики). Бумагу перед применением необходимо помять как следует, чтобы избавиться от крупных частиц, которые могут оставить микроскопические царапины на мече (качество бумаги может различаться). При отсутствии рисовой бумаги допускается использование не содержащей хлора целлюлозной туалетной бумаги или непарфюмированных одноразовых бумажных салфеток, не содержащих активных веществ, таких как алоэ, например.
Запачканный меч можно очистить с помощью извести. Она имеет чистящие и полирующие свойства и при этом не царапает поверхность. Используя лист рисовой бумаги и меловой порошок, можно оттереть остатки масла и загрязнения. После чистки меч заново покрывается маслом. Для этого используют новый лист целлюлозы или рисовой бумаги. Эфирное гвоздичное масло, продающееся в аптеках, может нанести вред мечу и потому непригодно для этой цели. Масло следует наносить в очень небольших количествах — так, чтобы образовалась тончайшая пленка. Эта масляная пленка защищает меч от ржавчины и влажности, содержащейся в воздухе. Для покрытия всей поверхности вполне хватает 1—2 капель. Излишки масла не должны оставаться на мече, так как к ним пристают частицы дерева и пыль из ножен, и при движении клинка в ножнах на нем образуются царапины. Эту процедуру следует повторять, в зависимости от влажности воздуха, не реже чем один раз в три месяца.
Любой меч можно разобрать на составные части: лезвие фиксируется в рукояти при помощи клинышка из бамбука, рога или дерева, реже из металла. Этот клинышек можно при необходимости вынуть — для этого имеется небольшой инструмент из латуни, похожий на молоток (мэкугинуки). Не следует самостоятельно производить какие-либо операции над хвостовиками старинных мечей (удалять ржавчину, полировать или покрывать маслом) — этим должен заниматься специалист, поскольку состояние хвостовика, особенно если на нем есть надписи, имеет значение при оценке возраста, подлинности и стоимости меча.
Зоро отлично знал обо всем этом и поэтому терпеливо провел все нужные процедуры с каждым из трех своих клинков. Когда все наконец было готово, он убрал средства для ухода на место и одевшись вышел к импровизированной тренировочной площадке. Там он встал на небольшой поляне с каменными изваяниями вокруг себя и приготовился к отработке ката, раз за разом повторяя при них одни и те же движения, а все для того, чтобы использовать не задумываясь, довести тело до автоматизма, сделать его способным к бою при любых условиях, быть готовым сметать все на своем пути, словно ураган, ревущий и вырывающий деревья с корнем.
Да, его тренировка казалась безумием, ведь по идее мечи должны затупиться о камень, но это были не просто мечи, их клинки мечник покрыл пламенем Урагана, которое прекрасно резало камень. Выпад за выпадом, удар за ударом, колющие и рубящие, режущие и рассекающие. Удары не прекращались ни на миг, танец клинков продолжался без остановки, покуда у мечника были силы хотя бы немного двигаться. И лишь полностью вымотавшись он убрал катаны в сая, а потом упал на траву и просто заснул. Ни для кого ведь не секрет, что сон - это лучшее лекарство для восстановления сил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Вс 18 Сен - 0:35

Улочка была пустынной и сумрачной: тесно стоящие дома, влажный от нескончаемой мороси асфальт, редкие фонарики, висящие высоко на проводах между окнами.
— Холодно как, — поежилась Вадо Ичиноджи и теснее прижалась к Зоро, крепко держась за его локоть. — Пошли куда-нибудь в лето, на природу, за город?
Девушка решительно потянула его к яркой витрине с афишей «Последнего из могикан», на которой за спиной увешанного косичками индейца сияло голубое небо.
— Пошли, — покорно согласился Ророноа, сдвинул рукоять катаны немного назад и, развязав кошель, наклонился к окошку кассы. — Два билета, пожалуйста.
Минуту спустя они оказались на теплой зеленой поляне между вигвамами. От костров перед походными домиками тянуло горьковатым смолистым дымком, вдалеке полуголые подростки носились по кругу на неоседланных жеребцах. Те высоко вскидывали копыта, фыркали и призывно ржали. Из-за расстояния звуки были слабыми и казались смазанными, словно кони находились за стеной или еще какой-то преградой.
— Совсем другое дело! — обрадовалась зампакто, расстегивая на себе панцирь и небрежно отбрасывая его в сторону. — Хоть немного согреемся.
Под броней у девушки ничего не оказалось. Не то что белья — даже поддоспешника, и синигами наконец-то почуял неладное. Неправильное что-то происходило вокруг, неестественное.
— Ну же, раздевайся! — потребовала девица, — Нужно пользоваться моментом, пока погода хорошая.
За руку она потащила спутника в ближайший вигвам, опрокинула на мягкие бараньи шкуры и вытянулась рядом, положив Зоро на грудь голову и левую ладошку. И, довольная, заснула.
Каркас вигвама сплетался над головой в правильный геометрический рисунок, девушка тихонько сопела, выдыхая горячий воздух ему в подбородок, от очага к постели стлался слабый дымок, где-то неподалеку ржали кони. Все было настолько осязаемо, ярко, достоверно, как никогда и нигде, ни в каких кинофильмах не бывает. Просто невозможно передать это в кино! И до лейтенанта наконец дошло: это же сон! Самый обыкновенный сон. Нужно просто взять себя в руки, напрячься и вернуться в реальность.
Синигами напрягся. Напрягся старательно и от души. Однако застеленная конскими шкурами деревянная решетка ничуть не изменилась. Тогда молодой человек закрыл глаза, сосчитал до десяти, снова их открыл и даже приподнялся в постели, чтобы уж точно вырваться из дремы в истинную реальность. Однако ночной бред все равно не отпустил его из своих объятий: каркас походного дома остался на месте, от очага в центре к отверстию в остроконечной крыше тянулся синий дымок, совсем рядом звучало чуть приглушенное лошадиное фырканье и гортанные выкрики.
Зоро закрыл глаза, помотал головой, открыл.
— Хорошего дня, господин, — склонились в низком поклоне две юные невольницы-близняшки, Борд и Сноу. Десятилетних девчонок кто-то из кочевников подарил Ичиноджи примерно месяц назад, пока Зоро вел переговоры со старейшинами из рода росомахи. Воительница утверждала, что это их настоящие собственные имена, хотя Ророноа сразу заподозрил подвох.
Или это тоже был сон?
Зампакто рядом сонно зачмокала, подтянула к себе подушку Зоро и подпихнула под щеку, зевнула, прикрыла меховым пологом обнажившуюся грудь.
Или не сон?
Фехтовальщик закрыл глаза, напрягая память: они с навязчивой попутчицей спасались от братьев-колдунов, вертолет начал падать, и он разбил пузырек со снадобьем Ворона. Он и девица попали в зиму невесть какого допотопного века, двинулись в сторону Мурома, где обитает Ворон нынешний, чтобы вернуться обратно…
Воспоминание отдавало некой натянутостью и больше всего походило на классический ночной бред. А потому лейтенант снова закрыл глаза и тряхнул головой, еще надеясь оказаться в своей постели — рядом с будильником, телевизором и ключами от мотоцикла. Увы, и в этот раз вместо привычных вещей он обнаружил возле застеленного овчиной ложа пояс с катаной и двумя сумками, железный шишак с пластинчатой бармицей, шерстяные шаровары и сапоги из мягкой козьей кожи.
— Значит, все-таки в Муром, — вздохнув, смирился с неизбежностью мечник. Но на всякий случай еще раз закрыл глаза и могучим усилием воли попытался избавиться от дремы.
Не получилось.
— Муром… — вслух повторил он, медленно восстанавливая в памяти события минувшего года.
Примерно восемь месяцев назад он вознамерился добраться до далекого русского города. Ориентируясь на местности лишь в общих чертах — по отложившемуся в памяти атласу из краткой энциклопедии, синигами вместе с девушкой попытался пройти вдоль реки Белой до Камы, а потом по Каме спуститься к Волге, аккурат к порубежью нужного княжества. На этом простом и относительно быстром маршруте путников, к сожалению, несколько раз попытались ограбить. К сожалению для грабителей — поскольку ни умирать, ни попадать в рабство в планы Ророноа не входило. Несколько столкновений принесли ему ратную славу и неплохую по здешним меркам добычу. Слава и добыча — две великие ценности, манящие средневековых витязей, затмевающие им разум, словно чемодан героина — нищему наркоману. В итоге к границе Булгарии воители подошел не одни, а во главе нескольких сотен жаждущих приключений, молодых и горячих кочевников, решивших «проводить» почетного гостя аж до самого дома.
Разумеется, лихую ватагу булгары вдоль Камы не пропустили и даже попытались взять в полон и продать. Синигами в отместку разорил пару порубежных селений и ушел обратно в уральские предгорья, не дожидаясь ответного удара — чем нажил себе еще большую славу и нагрузил соратников столь огромной поживой, что нищая горная страна оказалась просто не в состоянии ее поглотить. И вот уже три месяца нескончаемый обоз почти из трех сотен телег полз по замерзшей реке вверх по течению, от кочевья к кочевью, но почти не уменьшался в размерах. Обитателям горных долин — каждое лето уходившим со стадами на высокогорные пастбища, а с холодами возвращавшимся назад — были неинтересны хрупкие столики и тонкая фарфоровая посуда, нежные тончайшие шелка и драгоценный пурпур, изразцовые плитки и терракотовые курительницы. Все эти красоты были не самыми практичными предметами в хозяйстве вечных путников. Что до теплых мехов и ковров, расшитых сапог и упряжи — в большинстве родов это добро и так имелось в достатке.
Разумеется, в каждом кочевье встречались богачи, готовые потратиться на редкую красивую ткань или изящную безделушку, многие семьи не отказались бы от покрытых тонкой чеканкой пиал и кувшинов, а уж тем более — от ножей, мечей или топоров. Да вот беда: мало кто мог за все это расплатиться. Привычная, ходовая валюта здешнего народа — крупный и мелкий скот — нынешней зимой оказалась не в чести. Удачливые воины уже пригнали домой такие стада, что их с трудом могли прокормить родные пастбища, и теперь рассчитывали получить в уплату за товар золото или серебро. Или хотя бы самоцветы, которые тоже не нуждались в пище и воде, которые не портились от времени, которые можно легко перевозить с места на место или просто закопать в потайном месте.
Увы, с золотом и серебром в горных долинах было не густо — а вывезенная с булгарских складов рухлядь, день за днем слеживаясь на повозках, грозила просто сгнить, превратившись из богатства в бесполезный мусор.
— Инжектор не прочистишь, руки-ноги отрублю и на кол высажу… — простонала Ичиноджи, пальцы ее сжались в кулак, а по телу пробежала судорога. Похоже, не одному Зоро сегодня снились ностальгические сюжеты.
— Все хорошо, милая, не беспокойся, — погладил ее по волосам зеленоволосый. — В ближайшем тысячелетии инжекторы все равно никому не понадобятся.
— Вырежу всю семью до седьмого колена, — продолжила девушка, — сожгу дома и засею все солью, скормлю скот собакам, а собак — волкам…
Мечник отдернул руку и уже в который раз засомневался: а стоит ли возвращать ее обратно? Избалованная красотка из семьи владельца крупного нефтяного концерна и нескольких горнодобывающих предприятий помельче и раньше была отнюдь не подарок, а последние приключения окончательно превратили ее в кровожадного монстра с наружностью ангела и характером динамитной шашки. Раньше она всего лишь каталась на горных лыжах, лазила по горам, управляла вертолетом и прыгала на папины деньги с мостов, привязав к ногам толстую резинку. Теперь она при каждой возможности очертя голову кидалась в сечу, лезла в самую гущу сражений и упивалась победами, начисто забыв, как после первого вынужденного убийства почти полдня мучилась тошнотой. Еще немного — и она, подобно легендарным обрам, начнет резать жертвам головы и возить их у стремени. Совесть требовала от синигами, чтобы он вернул девушку родителям в целости и сохранности — она ведь не виновата, что вместе с ним попала в жернова войны между великим и бессмертным Айзеном и не менее сильным и живучим Ичиго. Однако внутренний голос подсказывал, что, вернувшись на работу, за первый же промах любого своего сотрудника Ичиноджи отрубит голову, не спросив мнения профсоюза и не предоставив выходного пособия. Причем в самом прямом, а не переносном смысле.
— Опять тебе не дали «Вискаса», мой за-айчик? — нежно проворковала зампакто.
Поскольку ремонтники инжекторов кошачий корм наверняка не потребляли, Зоро сделал вывод, что в далеком будущем по его спутнице скучали не только родители. Это открытие немного заглушило внутренний голос и взбодрило совесть. Взбодрило настолько, что синигами поднялся, натянул штаны, опоясался и прошел мимо очага к пологу, мимоходом кивнув упавшим ниц молчаливым близняшкам.
Но стоило ему сделать лишь шаг за порог, как по голове что-то больно ударило, весь мир вокруг поплыл, мужчина закрыл глаза, а когда открыл, то оказался в лесу под яблоней, а неподалеку лежало яблоко, которое, по видимому, было тем что больно ударило в макушку.
- Приснится же такое... - вздохнул зеленоволосый, помотал головой, да и принялся есть это яблоко, но одним яблоком не наешься, так что он поднялся на ноги и пошел к домику, где у него в котелка осталась сваренная еще вчера уха.
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Вс 18 Сен - 15:34

Когда с ухой было покончено и живот больше не требовал настойчиво своего наполнения, ибо и так уже был вполне не плохо наполнен, Зоро вышел из домика и начал выполнять разминочные упражнения, прежде всего на растяжку, ведь боец без отменной растяжки уже не боец. Если потянешь мышцы в момент когда по тебе идет атака, то можешь считать себя трупом, как в прямом, так и переносном смысле, ведь если физический урон тебе нанесет и соперник, то вот моральный ты сам, осознав в полной мере то что в своем проигрыше лишь только твоя вина, только ты виноват, потому что не уделил мышцам и связкам должного внимания.
Ророноа отлично все это понимал и поэтому закалял свое тело. Более того, хоть он и был мечником, он не забывал и о ближнем бое, в качестве ударной техники предпочитая использоваь методики из Муай-тай. Муай тай исходит из древнего искусства Муай Боран, метода ведения борьбы без оружия, истоки появления которого уходят на несколько тысяч лет назад Также распространена точка зрения, что муай тай произошёл от другого боевого искусства: краба крабонг. Поскольку данное искусство, базирующееся на работе с оружием, сформировалось в первую очередь на основе индийских, китайских и японских методов ведения боя, то прямая связь не столь очевидна, однако, «краба крабонг» определённо оказало влияние на муай тай, свидетельством чему является техника выполнения некоторых ударов ногами, захватов и движений в ритуальном танце рам муай Формирование муай тай в том виде, котором он существует сегодня, началось во второй половине XVI века; тогда это искусство называлось «май си сок». С образованием государства Аютия появилось новое название — «пахуют» («многосторонний бой»). Термин «муай тай» возник одновременно с падением Аютии и возникновением нового государства — Сиам, однако, до 1934 г. название «пахуют» употреблялось параллельно с прежним. В 1934 г. Сиам сменил свое название на Таиланд, и термин «муай-тай» утвердился окончательно.
Отношение к пахуюту в Аютии было весьма серьезным: изучение проходило в обязательном порядке как для воинов, так и для членов королевской семьи. Помимо этого проводились бои во время увеселительных мероприятий, таких как ярмарки и праздники, в том числе на виду у короля. Особо выдающихся бойцов зачисляли в королевскую гвардию и присваивали им дворянский титул. Такие новоиспечённые дворяне неофициально именовались «муай луанг» или «королевские бойцы». Даже существовал полк королевской охраны, сформированный из лучших бойцов и носивший название «гром нак муай» («полк бойцов муай»). Подобный патронаж муай просуществовал до короля Рамы VII..
В современном муай тай можно наносить удары кулаками, ступнями, голенями, локтями и коленями — из-за этого муай тай называют «боем восьми конечностей». От карате или ушу муай тай отличает отсутствие формальных комплексов (ката, таолу), их заменяют базовые связки из двух-трех ударов, спарринг и работа на «лапах» и мешках. У себя на родине муай тай стал популярным еще в XVI веке, но мировую известность этот вид спорта приобрёл только во второй половине XX века после того, как тайские бойцы одержали ряд впечатляющих побед над представителями других единоборств. Сегодня муай тай по-прежнему обладает огромной популярностью в Таиланде, где существует даже праздник — «день национального бокса Муай Тай». За пределами Таиланда популярность тайского бокса продолжает расти, во многом благодаря развитию смешанных боевых искусств, интенсивно применяющих муай тай для боя в стойке.
В муай-тай существуют два основных стиля: муай-лак («твёрдый бой») и муай-киеу («щегольской бой»). Для техники муай-лак характерны твёрдая, устойчивая позиция сочетающаяся с надежной защитой, медленными перемещениями и мощными ударами. Решающее значение придаётся контратаке и бою на ближней дистанции. В связи с этим, данный стиль не очень популярен в современном мире, где простой обмен ударами не приветствуется, а высоко ценится зрелищность и тактика боя. Данным требованиям в большей степени соответствует муай-киеу, строящийся на финтах и уклонах, практически отсутствующих в муай-лак. В технике муай-киеу преобладают быстрые передвижения, боковые и круговые удары, удары коленями; несмотря на то, что проведение атак требует больше времени, чем в муай-лак, на силе ударов это не отражается, так как техника практически всех ударов в муай тай строится на вложении корпуса в любой удар, будь то удар рукой или ногой.
Удары руками в муай тай традиционно считаются вспомогательным и менее эффективным элементом ведения боя, поэтому оцениваются ниже ударов локтями, коленями или ногами. Сама техника ударов руками в старые времена существенно отличалась от нынешней, представляя лишь кроссы и длинные круговые удары без фиксации локтя, в отличие от традиционного хука. С развитием спорта и влиянием западных боевых искусств, в первую очередь бокса, муай тай стал включать джебы, кроссы, хуки, апперкоты, а также хаммерфисты (удар нижней частью кулака сверху вниз, от англ. hammerfist) и бэкфисты (удар нижней частью кулака сбоку, от англ. backfist). Следует также отметить, что в отличие от традиционного бокса, в муай тай нечасто используются удары по корпусу, так как это делает голову атакующего открытой для контр-атаки локтями или коленями.
Удары локтями могут наноситься несколькими способами: горизонтально, диагонально вверх, диагонально вниз, снизу вверх, с разворота и в прыжке. Локти могут использоваться как для завершения боя, так и с целью нанесения рассечения сопернику. Особенно для этих целей эффективны рассечения бровей или лба, в результаты которых кровь может заливать глаза противнику, усложняя обзор. В силу своей исключительной эффективности, удары локтями считаются опасными настолько, что во многих организациях, в том числе и профессиональных, они являются запрещенными. Наиболее часто локти используются на близкой дистанции или в клинче, где недостаточно места для нанесения ударов руками. Помимо этого, локти успешно используются для блокирования ударов, порою причиняя вред нападающему..
Два самых используемых удара ногами в муай тай — это тип (буквально, «джеб ногой») и тае тад — боковой удар ногой, наносимый по корпусу или голове соперника. Несмотря на сходство с кёкусинкаевским «маваси гэри» или тхэквондистским «долио-чаги», техника выполнения бокового удара в муай тай существенно отличается. В муай тай удар выполняется с проносом бьющей ноги, что создаёт дополнительную инерцию. При правильном выполнении удара, если противник ушёл с линии атаки, то боец должен развернуться на 360 градусов. В результате такого разворота, критическое значение имеет защита, так как у противника появляется возможность для контр-атаки.
- Особую роль в муай тай играет боковой удар в нижний уровень — тае код — или лоу-кик (от английского low kick). Как правило, лоу-кик наносится в бедро (как внешнюю, так и внутреннюю его часть) или подколенную ямку, ставя целью лишение противника подвижности и мобильности. Во многом благодаря технике выполнения лоу-кика, муай тай прочно укрепился как в ММА, так и во многих системах самообороны. Лоу-кик чрезвычайно эффективен, так как его сложнее заметить или блокировать, в то время как ущерб он наносит значительный: технические нокауты от лоу-киков, когда соперник просто не может подняться, часты независимо от места проведения боя. Следует отметить, что по аналогии с лоу-киком, распространёнными обозначениями боковых ударов в корпус (средний уровень) и голову (верхний уровень) являются слова миддл-кик (англ. middle-kick) и хай-кик (англ. high-kick), соответственно. Впрочем, независимо от истоков единоборства, весьма популярным неофициальным названием бокового удара ногой является слово «маваша» — производное от японского «маваси-гэри». Защита от как от миддл-кика, так и от лоу-кика, часто производится путем поднятия колена, в результате чего, удар принимается на голень. У начинающего или малознакомого с тайским боксом человека, концепция «голень-в-голень» (или сэн-о-сэн) зачастую вызывает смятение. Для опытного тайбоксера же подобные столкновения не являются чем-то экстраординарным, так как их голени закаляются в ходе тренировочных спаррингов, ударов по мешку и «лапам», а также благодаря специальным «набивочным» упражнениям. Вообще, в отличие от каратэ и тхэквондо, в муай тай не бьют подъемом стопы (за исключением хай-киков), так как эта часть тела содержит множество мелких костей и сухожилий, а, значит, является более уязвимой. В свою очередь, защита головы производится блоком перчаткой, уклоном, а также сбивкой или отводом ноги.
Равно как и локти, колени наиболее часто применяются во время боя в клинче. Также удар коленом является эффективным способом сократить дистанцию и даже если он не достигает цели, то боец оказывается очень близко к противнику, где может войти в клинч. Современные школы муай-тай чаще всего обучают боксеров при ударе вытягивать вниз пальцы ноги. При этом колено максимально заостряется, а подколенные связки натягиваются, обеспечивая поддержку суставу. Cуществует также и другой способ, использовавшийся в традиционной технике муай-тай, в котором стопа должна находиться под прямым углом к голени, и если боксёр не попадает в цель, он может продолжить удар кончиками пальцев стопы.
В традиционном боксе клинчующих бойцов разнимают; в муай тай клинч, наоборот, приветствуется. Именно в клинче чаще всего используются локти и колени, как для атак, так и для защиты от них. Техника клинча в некотором роде напоминает грэпплинг в стойке, с тем отличием, что задача в клинче — установить доминирующую позицию, из которой можно результативно атаковать противника и лишить его самого такой возможности. Помимо этого, тайский клинч усложняется наличием перчаток на руках, не позволяющих схватить соперника за руку или шею, в результате чего, количество приемов в клинче ограничено и мастерство сводится к умению грамотно позиционировать соперника, не давая ему возможности контр-атаковать. В идеале, боец должен зажать шею противника между своими предплечьями, опирающимися на ключицы противника, в то время руки, образующие замо́к, создают давление на затылок и тянут голову противника вниз. При правильно установленной позиции, противник не может поднять голову и остается вынужден блокировать удары коленями. Один из самых действенных способов выбраться из такого положения заключается в отталкивании головы противника рукой с последующим круговым движением, позволяющим взять голову в захват, таким образом, заняв доминирующую позицию. Для ее сохранения также крайне важно держать локти близко друг к другу, чтобы противник не смог просунуть между ними свою руку и повторить вышеуказанный приём.
Фронтальный: одна или обе руки контролируют пространство внутри рук защитника, находясь над его ключицами, таким образом, что противники находятся лицом к лицу. Боковой: одна рука опирается на плечо противника, другая — проходит под мышкой, таким образом, позиционируя нападающего сбоку. Данная позиция позволяет атаковать коленями корпус и спину, а также даёт возможность провести подсечку. Низкий: обе руки проходят между руками соперника. Данная тактика, как правило, используется более низкорослым из бойцов. Лебединая шея: замок не закрывается, вместо этого лишь одна рука используется, чтобы лишить противника баланса на короткий срок для нанесения одного-двух ударов.
Одним словом, данный вид единоборств если и не самый лучший, то одио из лучших, так что не удивительно почему Зоро выбрал именно его. Когда упражнения на растяжку и разогрев мышц были завершены, фехтовальщик принялся за тренировку своего дыхания.
Дыхание — естественный биомеханический процесс, которому в повседневной жизни, как правило, не придаётся большое значение, так как он происходит рефлекторно. Взволнованность и необходимость наносить удары, а также неизбежное получение таковых, нарушают естественный дыхательный процесс. В связи с необходимостью держать зубы сжатыми во избежание нокаута и наличием капы во рту, боец часто начинает задыхаться. Особенно это свойственно новичкам, порою не осознающим, что они просто задерживают дыхание во время выполнения той или иной техники. У нас капы нет, но если враг использует яды, которые распыляются по воздуху или нечто подобное, то мы оказываемся на месте этих новичков.
В муай тай акцент ставится на вдох носом и хороший мощный выдох ртом, так как это помогает избавиться от углекислого газа в лёгких. Важно знать, что во время выдоха натягиваются абдоминальные мышцы, благодаря чему защищаются многие нервные центры, брюшная полость и т. д. В связи с этим, во время получения удара следует выдыхать, так как отсутствие воздуха в лёгких препятствует сбивке дыхания и защищает от нокаута. В свою очередь, нокауты «на вдохе» очень эффективны, так как противник не может даже вдохнуть, не говоря уже о том, чтобы оказывать сопротивление.
Для контроля дыхания существует множество тренировочных упражнений, как статических, так и динамических. Статические упражнения, как правило являют собой пребывание в определённых позах, примером которых могут служить разные виды медитации или боевой статической наработки. Динамические дыхательные упражнения практикуют как во время общей тренировки, так и во время рам муай. Также существуют парные упражнения: спарринг-партнёр может давить или бить по животу практикующего дыхательные упражнения. Этот тренинг весьма эффективен для наработки умения ритмично дышать даже под определённым внешним давлением. Ключевым является доведение дыхания до автоматизма, так как это позволяет не отвлекаться на «вдох-выдох» во время боя, что приходит только с опытом.
Вообще, дыхание и растяжки - лишь малая часть от всего того что требуется для превращения хлюпика в полноценного воина. В тайcком боксе уделяется очень большое внимание методам общей физической (ОФП) и специальной физической подготовки (СФП). ОФП включает в себя различные комплексы общеукрепляющих упражнений, позволяющих в максимально короткие сроки подготовить тело бойца для парной работы. Основными методами ОФП являются бег, плаванье, подтягивания, отжимания и приседания. Эти упражнения отлично тренируют основные группы мышц, усиливают общий тонус организма, развивают лёгкие, улучшают работу сердца и нормализуют функции нервной системы. Постепенно, когда уровень общей физической подготовки приносит нужный результат, и занимающийся уже нормально осваивает парные упражнения, тренер приступает к спарринговой технике. Следует отметить, что спарринги на тренировках проходят (или, во всяком случае, должны проходить) в лёгкой игровой манере, чтобы бойцы не получали тяжёлых травм перед официальными поединками. СФП направлена, прежде всего, на закалку ударных частей и на укрепление корпуса, спины и ног, так как уровень жесткости в поединках по тайскому боксу зачастую достигает предельной отметки и без должной подготовки простому человеку очень трудно будет сохранить здоровье во время боя. Чаще всего СФП проводится в парах и выполняется путем целевого обмена ударами с разной степенью вложения. Огромное внимание в Муай тай уделяется так называемой «противоударной» закалке или «набивке» голени, подходы к которой зависят от опыта бойца. Например, новичкам рекомендуется совершать постепенные накатывания деревянной колотушкой по всей продольной поверхности голени. По мере практики, обкатывания сменяются лёгкими постукиваниями. Со временем голень становится всё менее восприимчива к ударам, и тогда даже столкновения голень в голень или голень в колено не вызывают особо острых ощущений. При набивке крайне важна последовательность и постепенное увеличение нагрузок, при котором не происходит нанесение вреда здоровью. Например, после выхода фильма «Кикбоксёр», в частности, на постсоветском пространстве распространилась точка зрения, что голень можно быстро закалить путем нанесения ударов по каменным столбам или стволам деревьев, в результате чего многие энтузиасты получили хронические травмы голени. Здесь следует отметить, что, на самом деле, в Таиланде в средние века действительно было широко распространено нанесение ударов ногой по стволам деревьев. Делалось это в силу двух причин: во-первых, в то время мешков не было в принципе, а, во-вторых, в качестве подобных снарядов выбирались банановые пальмы с мягкими стволами. С изобретением мешков необходимость использования пальмовых стволов для набивки отпала, и сегодня подобный подход используется лишь в беднейших деревнях, где нет денег на качественный мешок, и «романтиками от тайского бокса».
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Вс 18 Сен - 16:06

Дыхание установлено и мышцы разогреты, так что самое время было озаботиться отработкой правильной боевой стойки и вообще движением в бою в общем и целом. В отличие от других видов восточных единоборств, в муэй-тай используется, как правило, одна позиция, в которой боксер и проводит весь поединок. Конечно, боевая стойка может видоизменяться в зависимости от индивидуальных качеств боксера, но требования, предъявляемые к ней, остаются одни и те же - это должна быть устойчивая позиция, позволяющая легко и экономно передвигаться в любом направлении. Положение рук и ног в ней должно обеспечивать максимальную защиту и одновременно готовность атаковать в любой момент. Боксер может находиться как в левосторонней (правша, скрытый левша), так и в правосторонней (левша) позиции. Мы рассмотрим левостороннюю стойку как наиболее распространенную в таиландском боксе.
Стопы бойца расположены почти параллельно, носок левой стопы направлен на противника. Пятка правой ноги несколько приподнята. Ноги слегка согнуты в коленях. Вес тела распределен на обе ноги практически равномерно. Это позволяет успешно атаковать и контратаковать как с левой, так и с правой ноги или руки. Корпус слегка развернут левым плечом к противнику, таз немного подан вперед. Голова чуть наклонена вперед, подбородок опущен вниз. Локти защищают туловище, кулак правой руки находится возле подбородка или виска.
Типичные ошибки, характерные для новичков: Излишне широкая стойка. Это затрудняет перемещения и сковывает бойца. Таз оттянут назад. Это нарушает естественный баланс тела. Голова поднята. Это делает подбородок и голову слишком уязвимыми для атак. Левая рука не направлена на противника. Это будет искажать траекторию как прямых, так и боковых ударов. Локти подняты вверх или широко расставлены. Это мешает правильному выполнению ударов и открывает корпус для ударов противника.
К изучению правильной боевой позиции следует отнестись очень серьезно, так как неправильно поставленная и закрепленная стойка с большим трудом поддается исправлению. В дальнейшем такой недостаток в техническом выполнении боевой позиции может сделать уязвимыми даже талантливых и опытных бойцов. Старайтесь как можно больше работать с зеркалом и представляйте, что противник наносит вам всевозможные удары в любую точку вашего тела.
Перемещения играют в бою огромную роль. Боксер должен уметь мгновенно уйти от атаки противника или же, наоборот, догнать отступающего противника. Таиландский бокс очень жесткий вид спорта, и запаздывание в перемещениях, равно как и неумение постоянно поддерживать устойчивую позицию, почти всегда чревато поражением. Перемещения в таиландском боксе идентичны классическому боксерскому степу. Движение вперед начинает стоящая впереди нога, вслед за ней моментально подтягивается стоящая позади. Каждая фаза такого движения должна фиксировать бойца в боевой позиции. Движение влево начинает нога, стоящая слева, вслед за ней подтягивается нога, стоящая справа (сайд-степ), и наоборот. Суммируя вышесказанное, можно вывести общие правила передвижений: первой шагает нога, стоящая ближе к направлению движения; само движение начинается с толчка дальней ноги; шаги должны быть мелкими и равными по длине (что обеспечит вам сохранение боевой стойки в любой момент движения). Мягкость перемещений и ощущение «заряженности» обеспечит правильная постановка стопы, распределяющая вес на переднюю часть ступни. Кроме обычных перемещений вперед-назад, влево-вправо, вперед-вправо, вперед-влево, назад-вправо, назад-влево и т. д., в таиландском боксе используются подскоки (слитные скольжения) и повороты (вращения со смещением как на левой, так и на правой ноге). При подскоках не следует высоко подпрыгивать, волочить ноги, делать слишком длинные движения, составлять ноги вместе и перекрещивать их. На всех этапах тренировки вы должны шлифовать умение легко и быстро перемещаться. Это может быть частью вашей разминки (бой с тенью) или же завершающим упражнением, когда вы устали, но продолжаете контролировать свою способность правильно двигаться.
- Одно движение может стоить тебе жизни, так что надо стараться не допускать ошибок... - процедил сквозь зубы парень, раз за разом повторяя упражнения и так до самой ночи.
Когда основная тренировка была окончена, он поужинал остатками ухи и лег спать, принявшись за восстановление организма, ведь, как уже было сказанно, сон тоже часть тренировки, без исключения, абсолютно любой сон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Вс 18 Сен - 16:10

Сон мечника.

— Нам бы крупную рыбу поймать. Кого-нибудь с порядочной наградой, которой бы и на высшую лигу охотников за головами хватило, — сказал Бендер, угрюмо вперив взор в пиво.
Банда молчаливо согласилась, все четверо. Бендер и не ждал, что они скажут «нет» — умей они думать самостоятельно, их бы в его банде не было. С мозгами и способностями подчинения Дьявольского Фрукта в ней был только Бендер. Четверым прихлебателям полагалось обеспечивать силовую поддержку и время от времени говорить «да». Ну и быть на подхвате — подносить съестное, или оружие, или клиентов Бендера, или деньги Бендера, когда он сдавал, продавал, получал выкуп или еще каким-либо образом нагревал руки за счет вышеуказанных клиентов.
— Но босс, где ж мы найдем парня с такой наградой? — заметил Иго, самый мозговитый из четверых шестёрок (при некоторой поддержке он бы, пожалуй, смог даже обогнать мыслью морской огурец).
— Да уж не в этом вшивом мухосранском баре, — огрызнулся Бендер, и макнулся носом в кружку с пивом, когда болтающуюся туда-сюда дверь позади него распахнули с несколько большей силой, чем требуется.
— Извини, — буркнул кто-то сзади, пробираясь к стойке. — Эй, на вахте. Мне бы рома горло промочить и толковое разъяснение, как пройти в порт. Я заблудился.
— В порт? — тупо переспросил бармен. Порт был в двух кварталах. Бар назывался «Отдых моряка», и окаменевшими сушками с прилавка можно было пулять из окна по чайкам.
— Бендер, — сказал Иго. — Мне пойти сделать бобо этому кретину?
— Нет, — ответил Бендер с поразительным, как он полагал, спокойствием, и утер пиво с подбородка.
— Нет? Почему нет? Он же бухло тебе разлил.
— Потому что мы сейчас проворачиваем с ним наш обычный номер, тащим его на ближайшую базу Дозора и получаем 120 миллионов йен, — всё еще совершенно спокойно сказал Бендер, хотя в голове у него что-то равномерно защелкало. Вероятно, счеты, на которых он прикидывал текущий банковский баланс. — Вы что, тупицы, даже не читаете розыскные листки, которые мы с собой таскаем? А, забейте, — добавил он, вспомнив, что читать умел только Иго, и то до тех пор, пока на него не наваливалось больше одного слога.
— Ну и что это за крендель?
— Это Ророноа Зоро, и он наш пропуск в высшую лигу. Приготовились.
Ророноа равнодушно глянул через плечо на окружавших его громил и опять устремил всё внимание на бармена, но обнаружил, что дородный дедуля бросил полировать стакан и нырнул под прилавок с очень профессиональным чутьем на неприятности. Сказать по правде, с поразительным проворством опустел весь бар. Бендер пользовался очень дурной славой. Это был буйный город, буйной была таверна, буйным был весь этот остров, полный отчаянных сорвиголов — но все они пребывали в убеждении, что то, что Бендер делал со своими жертвами, было как-то неправильно. Безжалостные охотники за головами, те, что продали бы родную мать за пачку сигарет, за очередным стаканом находили себе оправдание в том, что они-то, по крайней мере, не делали с людьми того, что делал с ними этот ублюдок Бендер.
— Парни, если не можете проводить меня в порт, тогда отвалите к чертям, — раздраженно рявкнул Ророноа, обернувшись к банде.
Бендер не заморачивался с предупреждениями или честными поединками. Он нанес удар сразу, как только оказался на нужном расстоянии в десять футов. Луч его Суитти-Суитти был невидим, но определяем по слабому шелесту и колебанию застоявшегося воздуха бара. Зоро смотрел на приближающуюся волну, но не предпринимал попыток уклониться; или он не осознал опасность, или решил узнать, что это было, а потом уж припечатать. Роковая ошибка. При столкновении его тряхнуло, и, потеряв ориентацию в пространстве он, рыкнув, откинулся назад на стойку; запели два меча, освобожденные от ножен, но было слишком поздно. Бендер с бандой ухмылялись. Иго присвистнул с глумливым восхищением.
И вот тут «обычный номер» пошел куда-то совершенно не туда.
Начать с того, что столкновение Ророноа не вырубило; он только потряс головой и зарычал. Громко.
Затем он кинул взгляд вниз на самого себя и не выпал в осадок.
Иго еще раз присвистнул, на случай, если в первый раз Ророноа это упустил. Но Бендер нахмурился. Не могло такого быть, чтобы мужчина вроде Ророноа не заметил, что только что потерял в весе с дюжину фунтов и сколько-то дюймов в высоту, не говоря уж о замене мужского достоинства на пару округлостей у него под рубашкой. Или, если уж блюсти формальности, у нее под рубашкой. И не могло такого быть, чтобы это его или вообще кого угодно не выбило из колеи.
Но всё, что Ророноа сделал — это покосился на свою грудь, потом поднял ставшую меньше и несколько тоньше правую руку, крепко сжимавшую меч с белой рукоятью, оглядел ее и сказал: «Ха. Это ж надо».
Пострадавшие не всегда отключались при столкновении с внезапными разительными переменами в строении собственного тела. И некоторые вместо того, чтобы впасть в истерику или в ступор, приходили в бешенство — вот тут-то четверо бендеровских хлопцев и приходились как нельзя кстати. Они бендеровской растущей тревоги не разделили, они просто выхватили свои дубинки и налетели всем скопом. Клиент должен быстренько стать шелковым, запросить пощады и тихо-мирно своими ножками дотопать до дозорных, сдаться им в руки и честь по чести превратиться обратно — не оставаться же барышне одной в этом недружелюбном городе, битком набитом моряками, охотниками за головами и пиратами. Именно так всё обычно и бывало.
Самое жуткое в том, что произошло потом — это, по мнению Бендера, были не глухие удары и не сопровождавшийся воплями свист мечей, не кровь и не пролетающие мимо выбитые зубы. Это было то, что лицо Ророноа — более миловидное, с более тонкими чертами, со ставшими более шелковистыми обрамляющими его зелеными завитками — было исполнено глубокой сосредоточенности, пока он методично истреблял своих противников.
— Недурно, — услышал Бендер, как демон пробормотал сам себе, когда утихла сотрясавшая землю дрожь, и с лязгом обрушился последний табурет у стойки. — Нескольких дюймов не хватает. Тацумаки вышел с грехом пополам. Дыра в крыше не такая уж здоровая, как должна бы. Центр тяжести стал ниже, придется это компенсировать. — Потом он повернулся к Бендеру.
Бендер вытащил меч. Тот дрожал в его руке — обычно всю грязную работу брали на себя шестерки.
Ророноа был в десяти футах; одним из своих мечей он сделал что-то похожее на ленивый широкий взмах, и волна точно направленного ураганного ветра ударила по клинку Бендера и вырвала его из рук. Он по рукоять вошел в противоположную стену. Глаза у Зоро — с не настолько длинными ресницами, чтобы лишить его мальчишеского обаяния — удовлетворенно сузились.
Бендер попятился от этого медленного, полного угрозы наступления, пока его поясница не уткнулась во что-то твердое — он прижался спиной к пыльному игральному автомату, который, как считал предыдущий хозяин, придавал заведению некоторый лоск. Чувствуя себя зажатым в угол, Бендер решился на более действенные меры. Он с хлопком превратился в свою собственную женскую версию, не менее резво подхватив при этом дрожащий фальцет.
— Умоляю! Ты ведь не поднимешь руку на девушку, правда?
Ророноа остановился, но только пока его губы — теперь мягкие и розовые — не сложились в насмешку.
— Ша, завязывай с этим. Был бы я одним блондинистым извращенцем, я бы пожалуй и купился, но и в лучшие-то времена…
Проклятье! Перед лицом приближающейся опасности Бендер выкинул последний козырь.
— Не подходи ко мне! Заруби на носу! Мои преобразования сами по себе не проходят! Если я их не отменю, никуда они не денутся, и тебя так в лифчике и похоронят! Понял?!
— Вот как? — спросила зеленоволосая ведьма, подходя еще на шаг и теперь доставая до него мечом. — Это точно?
— Да! — истошно солгал Бендер, тщетно пытаясь втиснуться в неподатливый хромированный металл. — Так что тебе лучше… лучше тебе добром отдать мне все деньги, потом я превращу тебя обратно, и на этом распрощаемся! Не то на всю жизнь останешься женщиной. Что скажешь?
Ророноа Зоро поднял меч, глаза его, обращенные прямо на Бендера, скверно вспыхнули былым дьявольским светом, и он сказал:
— Спасибо.
Потом был нарастающий грохот, иступленное тарахтенье мелочи из сломанного игрального автомата, со звоном последний раз выкинувшего две вишни и лимон, и темнота.

Зоро обогнул угол дома начальника порта, больше случайно, чем целенаправленно, и наконец приметил Санни. С топа мачты свешивался Луффи, взбудоражено переводивший взор с города на горизонт и обратно.
— Зоро! — Он счастливо усмехнулся ему, глянул на море… повернул голову, чтобы окинуть своего первого помощника более долгим взглядом, сосредоточенным в основном на новой линии бюста последнего, снова перевел взгляд на лицо и оживленно махнул ему. — Давай быстрей! Нами говорит, что если будем тянуть, то лог-пос установится, и мы не сможем доплыть до Русальего Острова, потому что собьёмся с курса. А ты знаешь, что одежда тебе великовата?
— Да, надо будет переодеться.
— Это давай на борту. Двигаем!
К сожалению, остальная часть его накама не восприняла всё так же с лёту…

— Так ты хочешь сказать, что построгал на лапшу единственного парня, который может всё вернуть как было? — простонала Нами так громко, что даже перекрыла звуки ударов бившегося головой о мачту Сандзи.
— Да.
— Он умер?!
— Без понятия. Сколько крови может потерять парень, если в это время он девица?
Нами схватилась за голову. Где-то позади отчаянно цеплявшийся за мачту Сандзи издал страдальческий всхлип, включавший в себя что-то похожее на «суааан». Фрэнки с Усоппом в недоверии пялились на изящные округлости под ставшей куда более свободной зоровой рубашкой — под ней теперь обозначались не только мышцы, но и значительно более мягкие кривые. Чоппер размахивал шприцом и требовал анализа крови и снятия мерок. Луффи ковырял в носу, ожидая, когда его команда переварит новости и снимется с якоря.
— Но Зоро, как же можно было так сглупить?! Особенно когда он сказал, что само это не пройдет? И что ты теперь будешь делать?
— Тренироваться.
— Тр-тренироваться?!
— Ыыыы…. тупица… ммм… маримо… меллорин! Ааа!!!
Бум бум бум …
— Да. — Зоро вытащил Вадо из ножен и с иступленным вниманием исследовал, в каком он состоянии. — Я несколько потерял в силе и радиусе действия, но выиграл в скорости. Остальное наверстаю с должной тренировкой.
— Ты хочешь сказать, что не против остаться вот таким? — слабо спросила Нами. Как же ей не пришло в голову… Может у Зоро посттравматический синдром? — Но… с чего бы ты… хотел…
— Что хотел — не скажу, но теперь-то что, случилось и случилось, чего локти-то кусать. Меня это не остановит. Черт, да меня это даже не затормозит. Грудь никому еще в битве не мешала, и я это докажу. Вот увидишь. Я стану лучшим фехтовальщиком и лучшей фехтовальщицей из живущих, — сказал Зоро с блеском в глазах, и даже его накама, которые его любили, вынуждены были признать, что это граничило с фанатизмом. К тому же он, казалось, обращался не к своим друзьям, а к мечу с белой рукоятью.
В наступившей тишине сандзин сдавленный стон прозвучал особенно громко.
— Что с придурком? — буркнул Зоро, задвинув Вадо обратно в ножны и мотнув подбородком в сторону Сандзи.
Робин открыла рот в первый раз с тех пор, как Зоро появился на борту в преображенном виде.
— Полагаю, Повар-сан страдает от когнитивного диссонанса.
— О? — Зоро не вполне уловил суть. Затем: — О. Оооо-ххо, вы бы лучше разъяснили этому долбанному извращенцу, что если он попробует ко мне подкатиться, я его нашинкую. Он приударит — а уж я-то как приударю…
— Да сдался ты мне, ты… ты… ты… кактус, вырядившийся женщиной!
— Эй, блудливый повар, фильтруй базар. Это настоящее, — воскликнул Зоро, ткнув двумя большими пальцами в объект спора.
— Ааа!!! — Бум — ПростоЗоро… — Бум — ПростоглупыйЗоро… — Бум — ПростоглупыймаримобезмозглыйЗоро-тюаан! Ыыыы… Прекратите, прекратитеэтоооооо….
— Робин? — обратилась Нами к последнему оплоту здравомыслия на борту. — Ты же много знаешь о подчинениях Дьявольских Фруктах. Что, такой эффект и в самом деле сохранится?
— Очень сомнительно. По большей части эффект от воздействия Дьявольских Фруктов такого типа исчезает, если его не поддерживать. К сожалению, фехтовальщик-сан не слишком долго будет оставаться в женском обличье.
Нами посмотрела на Сандзи, который то бросал на Зоро полные ужаса томные взоры, то пытался проломить себе голову; на Чоппера, который бегал за Зоро с термометром и пытался отправить его в больницу; на Фрэнки и Усоппа, уронивших челюсти на палубу, когда Зоро как обычно занял свое место рядом со штангами и скинул рубашку (Сандзи на заднем плане упал в спасительный обморок); на Луффи, сидевшего на носовой фигуре, устремив взор на горизонт, за которым ждали приключения, а не на палубу, на которой царило буйное помешательство. Нами потерла ухо.
— К сожалению? Робин, прости: ты сказала к сожалению?
— А, надо полагать, в ближайшие несколько недель феховальщик-сан будет в таком состоянии, что преподнесет нам… немало интересного, но он выглядит таким целеустремленным… Удивительно, особенно учитывая то, как на это реагировало бы большинство мужчин. Это заставляет меня задаться вопросом… почему?
— Что ж, вот и задайся, — сказала Нами, стоически кивнув. — А я пойду займусь тем, что получается у меня лучше всего — управлять этим судном и сохранять здравый рассудок. О, Зоро, пойдем-ка со мной, я введу тебя в чудесный мир поддержки.
— Поддержки? Что еще за…
— Да пошли же, балда. И ради бога, надень рубашку!
— Немало интересного, — пробормотала Робин и сдержанно улыбнулась горизонту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Roronoa Zoro

avatar

Сообщения : 1105
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   Вс 18 Сен - 16:30

Проснулся парень рано утром и все началось как и обычно. В начале медитация под водопадом, потом уход за оружием, после чего тренировка с каменными истуканами, но сегодняшний день отличался от остальных тем, что сегодня был месяц с момента когда он пришел в это уединенное место и начал тренироваться. Сегодня Зоро должен был вернуться к учителю и показать чему он научился и продемонстрировать на сколько сильно возрос его не только уровень силы, но и потенциал для дальнейшего развития. И именно по этой самой причине мечник атаковал изваяния с удвоенным рвением, стараясь выжать максимум из этого последнего дня, добиться за него в два раза большего результата, чем за все предыдущие. Конечно, такое может показаться невозможным, но только не для него, правда, к концу тренировки, он уже не мог стоять на ногах. Естественно, что после полуночи за ним пришли и забрали обратно додзе, сам он не мог туда добраться, полностью выбившись из сил. Потом последовали три дня крепкого сна и лишь после этого состоялась беседа с сенсеем, в ходе которой тот дал коробочку с дробовиком и признал что Ророноа готов отправиться исполнять общую с Куиной мечту...

Конец тренировки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Флешбек №2.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Флешбек №2.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Generation Gap :: Отступление от основной игры :: Флешбек-
Перейти: