Generation Gap
Generation Gap
Generation Gap
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Похожие темы
  • » Флешбек №6
  • » Флешбек №7
  • Последние темы
    » Флуд №103 Выпьем!
    Флешбек №6. Emptyавтор Iti aka Ainoo Ср 30 Ноя - 22:28

    » Савада Тсунаёши
    Флешбек №6. Emptyавтор Гость Пт 19 Июл - 17:36

    » Съёмная квартира TYL!Гокудеры Хаято.
    Флешбек №6. Emptyавтор Гокудера Хаято Ср 12 Июн - 18:01

    » Анкета Ирие Шоичи
    Флешбек №6. Emptyавтор TYL!Gokudera Hayato Пт 31 Май - 2:37

    » Анкета:Куросаки Карин
    Флешбек №6. Emptyавтор TYL!Gokudera Hayato Чт 23 Май - 22:37

    » Флешбек №9
    Флешбек №6. Emptyавтор Rish Fray Вс 12 Май - 19:25


     

     Флешбек №6.

    Перейти вниз 
    Участников: 2
    АвторСообщение
    TYL!Gokudera Hayato

    TYL!Gokudera Hayato


    Сообщения : 1456

    Флешбек №6. Empty
    СообщениеТема: Флешбек №6.   Флешбек №6. EmptyСр 28 Сен - 20:01

    Ророноа Зоро и Хошино Кимико.

    Тренировочное сражение в окрестностях Намимори.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Roronoa Zoro

    Roronoa Zoro


    Сообщения : 1105
    Возраст : 33

    Флешбек №6. Empty
    СообщениеТема: Re: Флешбек №6.   Флешбек №6. EmptyЧт 29 Сен - 15:39

    Монах Горо Нюдо Масамунэ, живший в 1288-1328 годах, больше известен, как величайший японский мастер по производству мечей. Он обучался у знаменитого японского оружейника Шинтогу Кунимитсу. За свою жизнь Масамунэ стал легендой оружейного мастерства. Масамунэ использовал в своей работе особую технику Сосю и создавал мечи, называемые тачи и кинжалы – танто. В Японии существует награда Масамунэ, которая присуждается ежегодно выдающимся мастерам, изготавливающим мечи.
    Мечи работы Масамунэ отличаются особой красотой и высоким качеством. Он работал в то время, когда зачастую для изготовления мечей не использовали чистую сталь. Масамунэ довел до совершенства искусство «ниэ» – рисунок на лезвии клинка. Материал для создания мечей, который он использовал, содержал мартенситные кристаллы, включенные в перлитную матрицу, по виду напоминающие звезды в ночном небе. Для мечей Масамунэ характерны четкие серые линии, на передней кромке, которые как молния прорезают лезвие, а также серая тень на передней части лезвия, образующаяся в процессе закалки.
    Мечи созданные Масамунэ носят имя мастера, но некоторые из них имеют особые имена, как, к примеру, знаменитый меч «Хондзё Масамунэ», являющийся символом сегунта Токугава. Этот меч считается одним из самых лучших мечей, когда-либо созданных людьми. Он в 1939 году был признан национальным достоянием Японии. Название меча скорей всего связано с генералом Хондзё, который получил этот меч в бою. Генерал Хондзё Шикинага в 16 веке был атакован Уманосуке, имевшим уже на счету несколько трофейных голов.
    Уманосуке мечом Масамунэ генералу Хондзё Шикинага рассек шлем, но тот выжил, и взял меч в качестве награды. Лезвие меча было немного повреждено в сражениях, но еще пригодно к использованию. В 1592-1595 годах генерала Хондзё Шикинага отправили в Замок Фусими, тогда он взял меч Масамунэ с собой. Впоследствие Хондзе, поскольку у него не было денег, пришлось продать меч своему племяннику. В то время меч Масамунэ был куплен всего за 13 золотых монет. Позже в каталоге оружия Киото его оценивали в 1000 иен.
    Мастер Масамунэ редко подписывал свои работы, поскольку делал мечи в основном для сегунтов. Мечи «Фудо Масамунэ», «Кегоку Масамунэ» и «Дайкоку Масамунэ» считаются его подлинными произведениями. Мечи Масамунэ перечислены в каталоге оружия, который был написан в эпоху Киото оценщиком Гонами. Каталог был создан по приказу Токугава Эсимунэ из сегунта Токугава в 1714 году и состоит из 3 книг. Треть всех перечисленных в каталоге мечей, выполненных в технике Сосю, были созданы мастером Масамунэ и его учениками.
    Меч «Фудо Масамунэ» является одним из немногих мечей, лезвие которого было подписано самим мастером Масамунэ, поэтому его подлинность не вызывает сомнения. Лезвие меча танто длиной около 25 см украшено резьбой по фронтальной части клинка. На нем имеются гравировки в виде палочек для еды (гома-хаси) с одной стороны и дракона Курикара с другой стороны. Дракон Курикара на лезвии меча олицетворяет Фудо-мёо, буддийское божество в честь которого, был назван этот меч.
    Меч «Хотё Масамунэ» относится к одному из трех специфических и необычных танто относящихся к Масамунэ. Эти танто имеют широкое основание в отличие от обычно утонченной и изящной работы мастера, что делает их похожими на японский нож для приготовления пищи. На одном из них имеется гравировка в виде палочек для еды, называемая гома-хаси. Меч «Хотё Масамунэ» был восстановлен около 1919 года, и сейчас хранится в художественном музее Токугава.
    Меч «Котэгири Масамунэ» или «коте гири». Название коте гири взято из боевого искусства кендо, и означает рубящий удар в запястье. Меч произошел от тачи – длинного японского меча, который использовал Асакура Юджика против армии самураев в битве в Киото. Этим мечом завладел военно-политический лидер Японии периода Сэнгоку Ода Нобунага. Он сократил размер меча до нынешней длины. В 1615 году меч был предан клану Маэда, после чего в 1882 году его принесли в дар императору Мэйдзи, известному коллекционеру мечей.
    Наравне с мечами Масамунэ нередко упоминают мечи Мурамаса, хотя их ошибочно считают современниками мечей Масамунэ, ошибкой является и то, что они созданы его учеником. Известно, что Мурамаса работал в 16 веке н.э. и не мог встречаться с Масамунэ. По легенде лезвия Мурамаса считаются символом зла, а лезвия Масамунэ символом мира и спокойствия. В легендах, связанных с мечами Масамунэ говорится о том, что их считали святым оружием.
    Одна из легенд гласит, когда два оружейника Масамунэ и Мурамаса решили посоревноваться в мастерстве создания мечей, они долгое время трудились, а потом решили испытать, те мечи, которые у них получились. Сначала Мурамаса опустил свой клинок в ручей и все листья и рыбы в нем были разрезаны, а воздух шипел от соприкосновения с его лезвием. Потом свой клинок опустил в ручей Масамунэ, но не один лист, ни одна рыба не были повреждены им, и даже воздух плавно обтекал его лезвие. Тогда Мурамаса стал смеяться над Масамунэ, а монах, наблюдавший за испытанием объяснил увиденное. Он сказал, что меч Мурамаса хорош во всех отношениях, но ему нужна кровь, это злое лезвие, которое не делает различий, что ему резать. Он может убивать все живое, даже тех, кто не виновен и не заслуживает смерти.
    Два мастера и одна прекрасная легенда. Два мастера и три катаны у Зоро. Были ли они работами тех мастеров или кого-то другого? Кто знает, но если уж судить по природе и характеру клинков, то какая-то связь была и уж если говорить о кровожадности, то Сандай Китецу мог быть определенно мечом работы Мурамасы. Своевольный и то и дело норовящий рассечь что-либо, совершенно не обращая внимание на волю своего хозяина. Зеленоволосому было трудно с ним, так что, по крайней мере на момент начала тренировочного поединка, он придержит этого "забияку" в ножнах. Впрочем, Шусуи тоже пока побудет в своих сая, а встретится с клинком противостоящей сегодня Ророноа девушки предстоит Вадо Ичиноджи, прекрасному и светлому, ведь даже значение его имени было светлым, светлым и чистым, как клинки Масамунэ. И сейчас пальцы мягко обнимали рукоять этого прекрасного творения оружейного искусства, на поверхности лезвия которого было пока еще не сильное пламя алого цвета, пламя атрибута Урагана...
    "Пока не знаю на что она способна, то и нет смысла использовать три катаны, как и коробочку, не говоря уже о том чтобы использовать по нормальному пламя. Пусть думает что у меня обычное пламя Урагана, а если уже окажется интересной соперницей, то можно тогда показать и мое настоящее, мое разрушительное и беспощадное пламя Шторма..." - размышлял фехтовальщик, изучающим взором смотря на Ки и прикидывая что к чему.
    Солнце светило нещадно, словно хотело испепелить все живое. Было жарко и душно, душно как в парилке, ведь пущий эффект добавляла стоящая в воздухе влага от озера рядом. Деревья были в наличии, но тень от них не ощущалось. Все застыло, как если бы кто-то нажал кнопку стоп, стараясь получше запомнить этот момент, прежде чем все продолжится и схватка начнется. И этот миг наступил... Порыв ветра, легкий и простой, такой освежающий, но вот только он не предвещал ничего хорошего для Ки, ведь мечник, благодаря очень конкретной разнице в их скорости, на миг словно исчез, как если бы этот самый ветерок унес его.
    - Слишком медленная... - раздался голос справа от большегрудой фехтовальщицы, неожиданно и может даже шокирующе.
    Все было быстро, столь же стремительно, как и танец листьев в подхватившем их маленьком вихре. Клинок рассек воздух со свистом и еще пара мгновений, прежде чем холодная сталь рубанет сзади под коленом, перерубив при этом ко всем чертям связки и сухожилия. Отрубать совсем ногу Зоро не собирался, но и делать скидки потому что противник девушка тоже не был намерен, в битве нет разницы в поле, ведь воин всегда останется воином, будь он хоть в юбке, хоть с яйцами.
    "Успеешь что-то предпринять или на этом все закончится?.."
    Вернуться к началу Перейти вниз
     
    Флешбек №6.
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » Флешбек №5.
    » Флешбек №8
    » Флешбек №9

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Generation Gap :: Отступление от основной игры :: Флешбек-
    Перейти: