1Имя, Фамилия персонажа
Grimmjow Jaggerjack
2 Возраст
Не известен
3Победить Всех!
4Растрепаные сние волосы и дыра в животе
5 Зампакто
6 Своеволен. Вспыльчив. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник. Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом.
7Биография
Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять.
8Способности персонажа
а)
Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
б)
Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в
силе, и доступная только членам Эспады.
в) Сонидо(Shonido) - аналог
Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
г)
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает
тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного
меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное
сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
д)
Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и
ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он
высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая
была сокрыта в его занпакто.
е) Давление Звука - Гриммджоу издает
пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять
против такого, не велеки даже у капитана...
ж) Колья Пантеры - будучи
в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными
кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому
при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами
разорвет таким снарядом.
з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая
техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку
и) Бала -
сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо.
к)
Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко
мундо\обществом душ.