1) Имя персонажа: Заэль Аполло Грантз/Szayel Aporro Grantz.
1.1) пол: Мужчина
1.2) возраст: 200 лет.
2)Ориентация:Гетеро
3)Раса персонажа:Аранкар.
Октава Эспада.
4)Внешность:Внешности у Заеля, как и у любого арранкара две - обычная и истинная.
Обычная форма
Заель по природе своей - бабочка. Это видно ещё из имени. "Аполло", то есть Аполлон. Бабочки вида Parnassius, особенно подвида (к какому скорее всего и относиться младший Грантз) Parnassius apollo Linnaeus, очень хрупкие, у самок второго подвида крылья даже прозрачные. Крылья их по большей части белые, с черным рисунком, и двумя красными, реже розовыми, пятнами.
Наверно отсюда и сама внешность Заеля. По внешнему виду его тело довольно хрупкое. Одежда, ну тут ему скорее просто повезло, как и крылья у бабочек, в основном белые, с черным узором, волосы же редкого цвета пятен - розовые. Глаза же у него цвета пятнышек на крыльях тех же Аполлонов, но подвида Parnassius autocrator Avinov.
Дыра пустого его на левом бедре, довольно близко к паху, так близко, что многие считают, что последнего просто нет, но это ошибочно, так же как многие думали что у Халибель вместо рта дыра... Маска его наверно единственная маска которая не воспринимается как маска, потому что она в виде очков. Номер восемь у него на внутренней стороне бедра...(вот именно поэтому Айзен-сама гей или просто озабоченный, ТАМ то писать номер.. ещё несколько сантиметров вверх и вбок, и номер был бы на достоинстве Заеля).
У Заеля есть много разной одежды, если Гриммджоу, или Улькиорру, или кого-то ещё взять, то чаще всего у них одежда не меняется на протяжении всего Анимэ. У Заеля же, за то недолгое время что его показывали, с 159 (те несколько мгновений в 145, те секунды в 153 не будем учитывать) по 201, исключая ту 21 глав филлера, у него сменилось 3 комплекта одежды.
Первый – это одежда, когда он был в фрассионом Ннойторы. Тогда у него было нечто вроде плаща, открывающегося не спереди, как обычно, а с боку. На плаще от кадыка до грудины шло три линии, резво входя влево, к замку. Чаще всего чуть ниже бедер плащ уже был расстегнут. Так же на плаще есть 8 линий, которые многие часто принимают за кнопки на плаще. Сапожки на нем на каблуке не меньше 4-5 сантиметров, выше колен, намного, и оголенной кожи, не скрытой плащом или сапожками мало
Второй – это самой простой, Хакаме и облегающее, длинное, ниже бедер, одевающееся поверх хакаме, косоде, рукава которого мягко переходят в перчатки. Вокруг костяшек пальцев, вокруг конца воротника, посередине торса, если черные линии, так же есть две зеркальные линии, идущие от шеи до груди, сосков, дальше идущие плавно на спину, к лопаткам, и там обратно на шею.
Третий – это то, во что он переоделся, когда Ренджи и Исида испортили его одежду. Это что то вроде двух юбочек, нижняя ниже колен, похожая внешне чем то на хакамэ, такие же складки, ит.д. вторая юбка – просто кусочек ткани, идущий вокруг бедер, и чуть выше колен. На нем так же косоде, белые перчатки до локтя, и плащ, который застегивается только около шеи, и который внутри черный.
Истинная форма
В истиной форме у Заеля появляются некие подобия крыльев, маска преобразуется из очков, в некий ободок вокруг головы, с двумя веерами из четырех лепестков, по бокам головы, и двух небольших и как будто хилых отросточков, как бы часть нижней части очков. На его пальцах появляются удлинения, как бы когти, длинной примерно с сами пальцы. Оба века левого глаза становятся фиолетовыми, как и эти наросты на пальцах, и от глаза вверх и вниз идут четыре тоже фиолетовые линии. К крыльям, которые больше похожи больше на некие «щупальца», если так можно сказать, приливает кровь, и на них образуется множество красных.. как бы мешочков, такие же мешочки образуются на волосах. На «кофте», на рукавах, похожие, только твердые и фиолетовые. Наверно ещё одна главная черта, его истинного вида, это то что у него три юбки, одна на другой, и на каждой внизу такие же мешочки, как на рукавах
5)Характер:Очень увлекается наукой, Заэлю нравится изучать, ставить опыты. Драться он совсем не любит. Дерётся грациозно, может вести бой в течение долгового времени, что я на одном месте, уворачиваясь от любых атак. Имеет привычку поправлять волосы, что указывает, что он следит за внешностью. Истерик, натуральный истерик, если что-то идет не так как ему надо,будьте уверены, что после бурной историки, во время которой достанется тому, кто его вывел, он еще затаит на него обиду и потом жестоко отомстит, самым изощренным способом на который его мозг только способен. А его мозг способен на многое. Характер в чём-то схож с характером капитана 12 отряда Куроцучи Маюри. Любит докапываться до истины, любит всё новое и неизвестное, в нём живет великий дух первооткрывателя. В постоянном поиске свежих идей. Заэль является интеллектуалом и ученым из Эспада, эгоист, и продумывает все планы вплоть до мельчайших деталей. Он имеет целый ряд методов для анализа способностей противника, такие, как изучение атаки. После этого, Заэль может свести на нет последствия их способностей, что делает его практически застрахованным от их нападений. Он садист и думает о других, не более чем как о материале для изучения. Он думает, что те, кто не холлоу не должны существовать, и надеется, что когда-нибудь Айзен устранит всех, кто не является холлоу. Ума ему не занимать, и безумия тоже. Гениальный и влюбленный в свою гениальность ученый. Хитрый и жестокий. Любящий долго издеваться над своими жертвами, попутно, конечно же, их изучая. Ничего и никогда не делает просто так, только из любопытства и во имя науки. Немного труслив, хотя упорно этого скрывает и полагает, что ничего не боится, только разумно опасается. Вообще, так оно и есть.
Истерик, натуральный истерик, если что-то идет не так как ему надо, будьте уверены, что после бурной истерики, во время которой достанется тому, кто его вывел, он еще затаит на него обиду и потом жестоко отомстит, самым изощренным способом на который его мозг только способен. А его мозг способен на многое.
Жеманен и артистичен, любит много говорить, а скорее превозносить самого себя. Никогда не удивляется, любые самые не логичные вещи, способен вбивать кувалдой в рамки своего понимания, если это конечно ему нужно.
6)Биография: Заель Аполло Гранц - Октава Эспада, изначально при превращении в арранкара был пятнадцатым.Символизирует безумие.Первый учёный Уэко Мундо. Имя его меча — Фурникарас. В бою использует необычные методы, например, его фрасьон при поедании являются для Гранца универсальным лекарством.В резурекшене на лице появляется узор, пальцы удлинняются, из спины вырастают «крылья», на которых вместо перьев висят отвратительные розовые мешки, а так же под ним в виде трона появляются 2 гиганта. Имеет целый ряд способностей, которые призваны прикрыть общую слабость его положения: мешки на крыльях могут лечить своего хозяина, а так же поглощать противников (поглощенный противник через некоторое время целым и невредимым возвращается обратно, а Заель получает куклу-вуду, ломая которую он может причинять вред противнику), с помощью жидкости из тех же мешков он может создавать клонов противников, «трон» может развернуться в двух атакующих гигантов, а так же помимо всего, он умеет воскрешаться из мертвых путем внедрения себя в тело противника
7)Цели:«Поставить как можно больше гениальных экспериментов…»
8)Способности персонажа По его собственному признанию, его способности - скорее научные и аналитические, нежели боевые. Заэль заранее планирует схватки, используя информацию о противнике, стараясь увеличить свои шансы на победу до максимума. Также использует своих подчиненных фрассьонов для собственной регенерации, пожирая их.
Способность управлять рейацу - наносить удар волной концентрированной рейацу, придавливать противника к стене или полу давлением рейацу, поглощать и излучать рейацу, подавлять своей рейацу рейацу более слабых противников.
Sonido ("resounding revolution") - позволяет достигать высокой скорости пермещения. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Bala ("hollow bullet") - сжатое реяцу, техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная.
Cero (“hollow flash”) - очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта . Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - обладают только эспада, с помощью своей же крови, создаётся сильнейшое серо, сокрушающие всё на своём пути.
Pesquisa ("inquiry circuit") - техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи-либо души.
Hierro ( "steel skin") - относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара. Это своего рода барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Простой меч такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
Garganta ("black cavity") - техника арранкаров для перемещения между Hueco Mundo и другими измерениями, соединительный портал между мирами
9)Оружие:
9.1)Название: Обладает мечем - Форникарусом. Занпакто, которое использует довольно редко и неохотно. Для активации занпакто нужно проглотить и тогда Заэль превратится в холлоу-форму. Команда для высвобождения: "Поглощай".
9.2)Описание: После этого его тело вздувается до немыслимых пропорций и взрывается, открывая его истинную форму. На спине вырастает пара "крыльев"а низ тела превращается во множество щупалец. Форма очков меняется и также появляется странная татуировка в виде четырех капель, стекающих с левого глаза. Жидкость похожая на кровь капает с его одежды, пальцев и крыльев.
9.3)Способности: В этой форме Заэль может выбрасывать большой объем жидкости со спины и распылять ее в воздухе, заставляя ее капать дождем на противников. Каждая капля которая касается оппонента, затем вырастает в его клон. Таким образом, с учетом того сколько жидкости он выделяет, это заканчивается тем что у каждого оппонента появляется с полдюжины клонов. Они имеют внешность и способности оригинала, но отличаются от него татуировкой "х", появляющейся у них на глазах. Заэль также может менять внешность клонов если пожелает. Он может их и уничтожать одним щелчком пальцев.
Обнимая противника крыльями, Заэль может создавать их куклы вуду. Как и в мифе, урон нанесенный кукле, отражается на оригинале, хоть и ограниченно. Он также может использовать свои крылья для защиты себя, прикрываясь ими как щитом.
Способен вселяться личинками в тело жертвы, один раз, что позволяет ему потом возродиться, как фениксу.
9.4)Техники: 10)Часто ли вы сможете играть? Каждый день.
11)Контактная информация
Аська - 615345523
12)Откуда о нас узнали?)
Топ.
13)Опыт на ролевых?5 лет, играл обычно за Заэля.
14)Пробный пост---